(812) 980-96-77
Гарантия на сантехнику компании Радомир

Гарантия на сантехнику компании Радомир

На всех этапах производства, включая входной контроль комплектующих, осуществляется жёсткий контроль качества изделия и, в случае обнаружения неисправимых дефектов, изделие снимается с производства.

После сборки каждая гидромассажная ванна подвергается испытанию на специальном стенде, где ванну наполняют водой и проверяют работу всех систем в установленных режимах. При этом проверяются все соединения трубопроводов и регулируется работа всех агрегатов.

Покупатель сделал выбор в пользу пластиков австрийского производства SENOSAN-3000 и получает великолепную по качеству и дизайну конкурентоспособную продукцию, отвечающую лучшим мировым стандартам.

 

Гарантийные обязательства

Гарантийные сроки:

  • при установке ванн серии "Стандарт" силами покупателя гарантия распространяется на исправную работу комплектующих и чашу ванны в течении одного года, за исключением протечек связанных с установкой ванны;
  • при установке ванн серии "Стандарт", душевых кабин и боксов силами сервисной службы ООО "Радомир", ее филиалов, а так же сертифицированными специалистами региональных сервисных центров с которыми ООО "Радомир" заключены договора на сервисное обслуживание гарантия распространяется на исправную работу комплектующих в течении двух лет, а на чашу ванны в течении трех лет;
  • при установке ванн, не входящих в серию "Стандарт", и минибассейнов силами сервисной службы ООО "Радомир", ее филиалов, а так же сертифицированными специалистами региональных сервисных центров с которыми ООО "Радомир" заключены договора на сервисное обслуживание гарантия распространяется на исправную работу комплектующих в течении трех лет, а на чашу ванны в течении пяти лет.
  • смесителей, изливов, душевых леек, душевых шлангов - 6 мес.

Гарантийный срок эксплуатации медицинских ванн при их использовании в санаториях, профилакториях, больницах, прочих общественных учреждениях медицинского и курортного профиля - 1 год со дня продажи, но не более 3 лет со дня изготовления.

Ванна / душевая кабина принимается на гарантийное обслуживание только после её полного монтажа, произведённого сертифицированным специалистом OOО "Радомир".

Срок службы чаши ванны составляет не менее 20 лет. По истечении срока службы дальнейшая эксплуатация изделия возможна после проведения сервисного обслуживания предприятием изготовителем, иначе предприятие изготовитель не несет ответственности за возникновение опасности для жизни и здоровья потребителя, а также его имущества.

Для постановки ванны на гарантийное обслуживание и в случае выхода из строя в гарантийный период необходимо обращаться в ближайший сервисный центр или

предприятие-изготовитель (в отдел сервисной службы):
601911, Владимирская обл., Ковров, ул.Еловая, д.25, : +7 49232 4 53 06 (с 9-00 до 17-00)

сервис центр по Москве и Московской обл.: 109391, г.Москва Рязанский пр., д.2, стр.2., srv@radomir.ru, тел.+7 963 782 15 36
(с 10-00 до 18-00).


В рекламации необходимо указать: фамилию, имя, отчество владельца или наименование организации, полный почтовый адрес, тип и заводской номер ванны; даты выпуска и продажи; наименование организации, продавшей ванну, условия, при которых произошла поломка, перечень деталей, вышедших из строя.

Предприятие изготовитель не несёт ответственности, если поломка произошла в случае:

  • несоблюдения правил транспортирования и хранения ванны;
  • стихийных бедствий;
  • неправильной установки ванны;
  • несоблюдения правил эксплуатации;
  • изменения конструкции или ремонта ванны, выполненных потребителем;

Гарантийный ремонт не может быть произведён в следующих случаях:

  • отсутствия отметок о приёмке и продаже в разделах настоящего руководства;
  • наличия механических повреждений;
  • при отсутствии доступа к гидромассажному оборудованию ванны для ремонта и обслуживания (т.е. при заделке ванны в плитку, при установке рядом с ванной предметов, препятствующих выдвижению ванны от прилегающих стен на расстояние менее 50 см и т.п.);
  • при самостоятельной установке приобретённого изделия: ванны, душевой кабины или душевого бокса, или при установке оборудования специалистами, не имеющими сертификата на проведение таких работ.

Замена перегоревших ламп (подсветки, хромотерапии, верхнего света душевых кабин и проч.) не относится к случаям гарантийного ремонта, гарантия на лампы накаливания и светодиоды не распространяется.
В таких случаях компания RADOMIR может рекомендовать покупателю произвести платный ремонт по замене перегоревших ламп, вызвав нашего сертифицированного сервис-мастера.

Исходя из положений Закона о правах потребителя, Изготовитель (либо специально уполномоченное им лицо) принимает на гарантийное обслуживание только те Изделия, чьи установка и подключение производились аттестованным (имеющим именной сертификат) специалистом Изготовителя (либо уполномоченного им лица, действующего на договоре с Изготовителем и имеющего особый Сертификат на проведение таких работ).

В отношении новых комплектующих деталей, узлов и частей Изделия, поставленных взамен вышедших из строя, на них гарантийный срок действует в пределах установленного в момент передачи Изделия потребителю.

Сертификат выдаётся сервис-мастеру в качестве свидетельства об аттестации только после обучения специалиста на заводе-изготовителе.

Гарантийные обязательства не распространяются на ванны, используемые в профессиональных целях или установленные в местах общего пользования. Условия гарантии не предусматривают чистку каналов циркуляции воды и джетов. Такие работы могут быть проведены по желанию клиента за дополнительную плату.